В рамках добровольного медицинского страхования некоторые страховщики разработали программы, предусматривающие реабилитационно-восстановительное лечение в санаторно-курортных учреждениях. Раньше подобной деятельностью занимались профкомы на предприятиях, пишет газета.
Деловой Петербург,
25 ноября 2004 г.
Страховщики поставляют клиентов 1530 просмотров
Страховые компании занялись распределением на санаторно-курортное лечение.
В рамках добровольного медицинского страхования (ДМС) некоторые страховые компании разработали программы, предусматривающие в том числе и реабилитационно-восстановительное лечение в санаторно-курортных учреждениях. Таким образом, страховщикам приходится брать на себя функции распределения клиентов по санаториям. Раньше подобной деятельностью занимались профкомы на предприятиях. Проблема выбора В первую очередь при выборе санатория страховые компании руководствуются потребностями и пожеланиями клиента. В ряде страховых компаний имеется внутренняя база по характеристикам санаториев. Такая картотека содержит информацию об уровне медицинских и сервисных услуг. Она составляется как по опыту клиентов страховой компании, так и на основе информации, полученной из других источников. Особое значение придается рекомендациям семейного доктора или постановлению клинико-экспертной комиссии. "У клиентов нашей компании есть свой доверенный врач семьи. Обычно он рекомендует санаторий, в котором целесообразно пройти лечение застрахованному лицу. Если же клиент хочет поехать в санаторий на диагностику, то семейный доктор составит ему индивидуальный план обследования. Другое дело, что диагностические исследования санаториев не всегда отвечают высоким стандартам, поэтому иногда обследоваться клиенту мы рекомендуем до поездки", -- рассказывает Елена Согомонян, руководитель отдела продаж ДМС взрослых ОАО "СК "Вирилис". Врачи страховой компании в первую очередь обращают внимание на специализацию санатория и соответствие профиля его деятельности заболеванию клиента. Если основная сфера деятельности санаториев совпадает, то выбор зависит от уровня предлагаемых сервисных услуг. В санатории с повышенным уровнем комфортности и сервиса, как правило, направляют клиентов, застрахованных по элитным программам ДМС. Объем медицинской помощи, которую обязан предоставить санаторий, также определяется в полисе ДМС и зависит от программы страхования. Изюминки договора Прописанные в договорах нюансы позволяют избежать конфликтов между санаторием и страховой компанией. "Заключить договор с санаториями не проблема, поскольку они заинтересованы в клиентах. В моей практике не было случаев, когда санаторий отказывался бы от сотрудничества со страховой компанией, -- говорит Сергей Беленичев, заместитель директора по ДМС страховой группы "АСК-Петербург -- АСК-Мед". -- Только при нехватке в санатории мест (например, летом или в предновогоднее время) проживание и лечение там нашего клиента может переноситься на другое время". Особенности взаимоотношений страховой компании и санатория оговариваются индивидуально и оформляются в договоре. Например, при договоренности с санаторием страховая компания может направлять в учреждение своего врача-эксперта, который оценивает объем и качество медицинских услуг, оказанных застрахованному лицу. Если эксперт подтверждает, что некоторые диагностические и лечебные процедуры были излишни, страховщик вправе их не оплачивать. На заметку - Страховые компании получают лицензию в Министерстве финансов РФ на программы реабилитационно-восстановительного лечения в рамках ДМС.- - Предоставление медицинских услуг санаторием осуществляется при наличии у застрахованного лица полиса ДМС, направления на лечение и документа, удостоверяющего личность. Морачевс ДАРЬКАЯ
Вся пресса за 25 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|